Мы провозглашаем пустоголовых. И не желаем

делать с<о> своей головы мусор<ный> ящик.

КАЗИМИР МАЛЕВИЧ, 1914 год


Прошло сто лет после феврализма "лошкарей". И вот 2014 год.

Почему же провозгласившим себя «пустоголовыми» потребовалось обнуление за которым было 
«спрятано» новое искусство и почему отказ от разумности и последовательности определил новый этап. Возможно это логичное и единственно правдивое развитие человеческой деятельности. А. С. Шатских писала: - «Разум по Малевичу, на протяжении многих лет доказывал свою несостоятельность в главном для человечества деле - постижении бытия".
 
Когда я решил написать текст для «Пьяной выставки», я решил использовать один из текстов Малевича 1914 года, однако первым и единственным найденным мною стал этот эпиграф, сказать точнее он дал мне понять с чего же начался русский авангард, звучал он так: - « Мы провозглашаем пустоголовых. И не желаем делать из своей головы мусорный ящик». - КАЗИМИР МАЛЕВИЧ 1914 год.
Перечеркнув прошлое, плюнув в «лицо» традиции и бесконечной культурной веренице событий, Малевич с содругами, смачно выругавшись, отправились в путешествие за новым временем. Пьяная выставка - это тост к столетнему празднику авангарда. Почему выставка называется Пьяной ? - сказать сложно, однако на этот вопрос можно ответить так: « Стоит ли превращать искусство в познавательную викторину вопросов и ответов? Привлекательность интеллектуального предстает не узнанной, и в этом есть особое очарование, более важное, чем стремление к контролю мысли, который приводит в действие скучный механизм, прагматичность действий которого так неинтересна и заведомо известна. Пьяное освобождение, творческое расслабление и ненавязчивая прямота - вот истинное наслаждение и этого в какой-то мере хотелось бы от этой выставки. Ведь ПАРАЗИТ по праву может назвать себя сторонником "неразумных идей". Поэтому художники группы представляют свои работы, максимально освободив свое творчество от каких бы то ни было разумных прочтений, и посвящают его знаменательной дате". 
Еще один момент заинтересовал меня , я размышлял о том, почему Малевич с  Моргуновым пришили к бубновалетовцам на собрание с ложками, почему именно ложки на лацканах?. И почему, как ни странно Нео из «Матрицы» братьев Вачовски тоже гнет ложку. Невольно напрашивается знаменитое выражение из фильма - "Ложки не существует!" - в значении "реальности нет". Кто же стоит за этой ложкой?
 
Мотолянец Семен




Виртуальная выставка-продажа

 

ВСЁ ПО 37

 

 

Участником может стать каждый!

 

Высылайте фотографии своих работ (vovalilo@gmail.com) с описанием и ценой, указывайте валюту (например, 37 юаней).

 

Deadline - 37 января

 

Связаться с куратором по вопросам приобретения работ: +7(911)255-3000